вторник, 22 февраля 2011 г.

Зачем RSS и почему Google Reader?

- Зачем нужны RSS каналы? Я и так могу отслеживать новости, посещая свои любимые сайты, когда захочу.

До некоторого времени мне казалось, что любой уважающий себя активный интернет-пользователь имеет подписки на RSS. Но оказалось, что это далеко не так. Обычные аргументы:
- Мне всегда есть чем заняться, когда все новости не централизованы.
- Чтение rss-каналов отнимает много времени.
- Обрезки сообщений выглядят убого.

Если вы действительно так считаете, то хотя бы попробуйте. Мой совет - Google Reader. С начала пользования, надеюсь, эти аргументы станут для вас бредом.

Первое, что привлекает - компактный дизайн, ничего лишнего. Все помещается на экране: слева - список каналов с возможностью сортировки по папкам; справа - сами фиды. Доступность Hotkeys ('J' - след. запись, 'K' - пред. запись, 'O' - раскрыть фид, и др.). Возможность отмечать для себя некоторые сообщения, кнопка "Like it", "Рассказать другу"... В общем, лучше попробовать, и отказаться будет уже трудно.
Что касается времени, скажу, что rss+google reader и экономит время, и дает возможность находить новые каналы в пару кликов (к вопросу о том, что "мне не чем будет заняться".
Думаю, главное - напрячь свою задницу и начать работу с Google Reader.

Понравилось?


Поделись с друзьями: Опубликовать