пятница, 11 марта 2011 г.

IM общение

Не буду рассказывать о многих клиентах быстрых сообщений (IM), только о двух - QIP 2010 и Pidgin.
С тех пор, как я начал использовать qip, я не смог отказаться от клиентов быстрого общения. Дело в том, что общение посредством нескольких сервисов без какой-либо централизованности хоть и вполне нормально в наше время, но всё же глупо. Вот мне например нужны: icq, e-mail, vk.com, facebook, skype. Для последнего нет хороших альтернативных клиентов, кроме нативного, он меня устраивает. Итак, как же всё это объединить?


Первой полюбившейся мне софтинкой оказался QIP 2010. Плюсы: удобный интерфейс, все нужные мне (и ненужные) службы, гибкие настройки (которых не так много как в Miranda), всякие авто-ответы, и, что мне больше всего нравится, "Анти-спам бот".
Все настройки, пароли хранятся на сервере - и плюс и минус.
Огромный недостаток программы - она только для Windows. Скачать можно здесь.






Сейчас QIP не использую, предпочитаю Pidgin. Отличает его от других im-клиентов тоже удобный дизайн, широкие возможности. В отличие от qip, настроек меньше, но они полезнее, и вдобавок удобная система встроенных дополнительных модулей - включить/выключить/перенастроить можно в несколько кликов. Анти-спам бота нет, да ну и фиг с ним.
Поддерживает все платформы, более универсальных программ даже не знаю. Скачать можно здесь.

Понравилось?


Поделись с друзьями: Опубликовать